В обзоре преимуществ и тенденций Aon за 2022 год, в котором благополучие сотрудников подчеркивается как растущая корпоративная тенденция, Eurest, один из ведущих поставщиков услуг общественного питания на рабочих местах в Великобритании и входящий в Compass Group в Великобритании и Ирландии, призывает работодателей помочь работникам перейти на более здоровое питание.
Опрос 250 предприятий, опубликованный в январе, показал, что число работодателей, твердо согласных с тем, что они несут ответственность за здоровье и благополучие своих сотрудников, выросло с 20% в 2021 году до чуть более половины (51%) в 2022 году.
Еще 44% респондентов согласились с тем, что на них лежит ответственность, и только пять% не согласились или не имеют точки зрения. Однако только 44% компаний имеют официальную политику.
Когда дело доходит до того, что люди едят и пьют, компаниям необходимо предлагать альтернативные блюда и поощрять сотрудников делать более здоровый выбор. Вот пять лучших советов Eurest:
1. Сделайте старые любимые блюда более полезными:
Вместо того, чтобы исключать традиционные блюда из меню, сделайте их полезнее, скорректировав рецепты таким образом, чтобы снизить калорийность и улучшить питание. Например, используйте сладкий картофель в макаронах с сыром и, по возможности, более нежирные куски мяса. Также можно использовать растительные блюда, в которых содержится меньше мяса и больше овощей.
2. Придерживайтесь растительного питания:
Вегетарианские и веганские диеты становятся все более популярными и приносят массу пользы для здоровья, включая меньшее количество насыщенных жиров. По этой причине также растет интерес со стороны «флекситарианцев», то есть людей, которые просто хотят снизить потребление мяса в интересах здоровья и хорошего самочувствия, а не отказываться от мяса полностью.
Итак, важно, чтобы работодатели придерживались вегетарианского, веганского и гибкого рациона питания и создавали захватывающий ассортимент питательных и ароматных блюд на растительной основе, перед которыми их работники не устоят. При сбалансированном содержании аминокислот эти блюда меню могут превосходить мясные аналоги по ключевым питательным веществам, таким как белок.
3. Повышайте осведомленность и предлагайте выбор:
В отчете Mintel за 2019 год говорится, что шесть из десяти взрослых стараются питаться правильно большую часть или постоянно, поэтому упрощение рекомендаций по питанию и списков ингредиентов позволит сотрудникам делать осознанный выбор. Кроме того, предлагайте разнообразные варианты полезного меню, включая горячие, основные блюда в деревенском стиле, полезные угощения и закуски, чтобы у сотрудников был широкий выбор.
4. Рассматривайте выбор как выигрыш, а не как потерю:
То, как преподносится выбор, будь то потеря или потенциальная выгода, влияет на то, как он будет воспринят. Поэтому оценивайте здоровый выбор как положительный, а не как упущенный, поскольку это поможет подтолкнуть сотрудников к нему.
Это ключевой момент при попытке побудить людей пробовать растительные альтернативы. Пропагандируйте пользу для здоровья вегетарианских или веганских блюд и то, как они могут вписаться в сбалансированную диету, содержащую меньше мяса.
5. Не исключайте сомневающихся:
Некоторые люди сопротивляются переменам и склонны отвергать пищу, которая считается «веганской», «вегетарианской» или даже блюда из нежирного мяса. Однако со временем их можно убедить начать свой путь, поэтому обязательно готовьте новые и захватывающие блюда, а также полезные для здоровья. Они должны привлечь их внимание.
Лиз Форте, директор по здравоохранению и оздоровлению Eurest, сказала: “Статистика опроса показывает, что отношение к здоровью и самочувствию сотрудников меняется к лучшему, и это фантастическая новость. Однако они также указывают на то, что многие британские предприятия все еще отстают от того уровня, на котором они должны быть практически.
“Разрабатывая и внедряя тщательную политику в области здравоохранения и оздоровления, компании могут выполнять свой долг по заботе о сотрудниках. Начинать следует с кейтеринга – поощряя людей делать более здоровый выбор в том, что они едят и пьют, они могут создать счастливую, продуктивную рабочую силу и позитивную культуру в своем бизнесе ”.