Как и у любой бизнес-модели, у дропшиппинга есть свои преимущества и недостатки. Низкий стартовый капитал, удобство и свобода экспериментировать с огромным разнообразием продуктов являются одними из его основных преимуществ. Но когда дело доходит до его главного недостатка, у вас меньше контроля над всем процессом реализации. Однако здесь возникает самый важный вопрос: “Какие продукты могут хорошо продаваться?”
Поиск подходящих товаров для продажи не обязательно является сложным процессом, даже если вы новичок в этом деле. Тем не менее, важно наполнить свой интернет-магазин продуктами для дропшиппинга с высоким потенциалом. Итак, если вы заинтересованы в дропшиппинге и хотите знать, как выбрать высококачественные продукты для дропшиппинга, это руководство может вам помочь. Давайте погрузимся!
# 1. Найдите трендовые продукты
Продукты, которые в настоящее время в тренде, всегда будут отличными вариантами для вашего бизнеса по дропшиппингу. Если вы испытываете трудности с поиском подходящих вам продуктов, эффективнее изучить те, которые находятся в тренде. Существуют сайты, которые могут помочь вам определить, какие продукты находятся в тренде. Сюда входят, но не ограничиваются, Wish, Google Trends и Kickstarter.
Просто ознакомьтесь с этими ресурсами и узнайте, какие трендовые продукты могут подойти для виртуального инвентаря вашего интернет-магазина. Конечно, вы также должны понимать, как вы собираетесь продвигать эти продукты своей аудитории. Итак, прежде чем окончательно определиться с тем, какие трендовые продукты вы хотите иметь, обязательно проведите собственное углубленное маркетинговое исследование.
# 2. Найдите нишевый продукт для дропшиппинга
В конце концов, вам нужны продукты, которые будут покупать клиенты. Вот где ориентация на конкретную нишу (и если она не перенасыщена – еще лучше) в вашем бизнесе дропшиппинга может оказать огромную помощь. Вы можете зайти в Google Trends и проверить, какие ниши имеют высокий потенциал, или провести небольшое исследование на Amazon. Вероятно, вы найдете по крайней мере две-три ниши, которые вас заинтересуют и которые могут предложить широкий ассортимент высококачественных продуктов.
Управление нишевым магазином для дропшиппинга (особенно в небольших и средних нишах) в большинстве случаев означает меньшую конкуренцию. Почему? Это потому, что вы будете ориентироваться на меньшую аудиторию. Это также означает, что ваши маркетинговые усилия, вероятно, будут еще более целенаправленными и доступными. Более того, вы сможете быстрее ранжировать свой интернет-магазин в поисковых системах, что хорошо для вашего магазина дропшиппинга с точки зрения долгосрочного органического роста.
# 3. Сосредоточьтесь на репутации поставщика
Частью выбора продуктов для прямых поставок с высоким потенциалом является обеспечение того, чтобы поставщик действительно имел хорошую репутацию. Вы хотите быть спокойны, зная, что эти поставщики могут сдержать свое обещание и выполнить свою роль в соответствии с договоренностями. Конечно, в вашем ассортименте есть трендовые продукты, но уверены ли вы в поставщиках этих продуктов? Достаточно ли они авторитетны, чтобы гарантировать процесс реализации? В противном случае вам будет трудно обеспечить удовлетворенность клиентов, и ваша репутация также пострадает (некоторые сервисы могут помочь вам сохранить свою репутацию в случае возникновения споров, прочитайте этот обзор Purchase Guard, чтобы узнать больше о том, как это работает).
Лучше всего найти компанию, специализирующуюся на дропшиппинге и имеющую многолетний опыт работы в этой области. Вы также можете заранее связаться с другими поставщиками, но убедитесь, что вы знакомы с их моделью дропшиппинга. Вы хотите быть на одной волне с этими поставщиками, если не хотите, чтобы ваши отношения с клиентами были поставлены под угрозу.