Шесть обжигающе горячих советов по коммуникациям на лето

Лето официально наступило! Это идеальное время года для поездок на пляж и пересмотра PR-стратегий для вашего домашнего бизнеса. Важность коммуникаций в бизнесе трудно переоценить, и они могут иметь решающее значение для удержания вашей компании на плаву. Новый сезон обещает быть свежим, почему бы не предложить волну новых подходов к коммуникации? Для предпринимателя и владельца домашнего бизнеса, который хочет произвести фурор своими связями с общественностью или просто не знает, с чего начать, вот шесть сногсшибательных советов по коммуникациям на лето.

Ловите кайф, уделяя внимание общению – Вести домашний бизнес может быть непросто из-за постоянных требований. Это само собой разумеющееся. Однако не забывайте об общении. Попробуйте составить стратегию коммуникаций на ежеквартальный период с указанием целей, задач, стратегий и тактик. Это поможет вам оставаться организованным и поддерживать коммуникацию в качестве главного приоритета в вашем бизнесе. Следите за тем, чтобы все было измеримо, и в конце каждого квартала обязательно оценивайте, насколько хорошо сработала ваша коммуникационная тактика. Это поможет вам решить, что, возможно, потребуется изменить при переходе к следующему кварталу.

Избегайте солнечных ожогов, общаясь со своими слушателями и читателями – Иногда, когда мы успешные предприниматели, мы склонны думать, что знаем все. Нет ничего плохого в некоторой уверенности в себе. Однако не всегда предполагайте, что вы знаете, чего хотят ваши клиенты. Один из лучших способов узнать, в чем заинтересованы ваши клиенты, — держать руку на пульсе. Проще говоря, это означает общение с ними. По данным Исследовательского центра Pew Research Center, Facebook используют примерно семь из десяти взрослых американцев. Такие компании, как Electronic Locksmith, которые начинали как домашний бизнес, а затем росли в геометрической прогрессии, использовали социальные сети как часть своей коммуникационной тактики. Не бойтесь взаимодействовать со своими клиентами в социальных сетях, задавая вопросы и знакомясь с их интересами. Это показывает, что вы не робот и можете придать своему бренду теплый и солнечный оттенок. Кроме того, это поможет вашим пиар-усилиям. Людям нравится знать, что вы заботитесь о них. Что может быть лучше, чем общаться с ними напрямую? Подумайте о новостных рассылках, электронной почте и даже обычной почте.

Избегайте грозы, отвечая внимательно – Всегда помните о необходимости слушать, когда привлекаете своих клиентов. Это может быть особенно полезно во время конфликтов. В любом бизнесе конфликты неизбежны. Выслушав то, что было сказано, тщательно подбирайте слова, а затем отвечайте. Это определенно поможет вам в ваших деловых начинаниях по мере продвижения вперед.

Обмен сообщениями Наслаждайтесь праздниками с Key — Итак, вы разработали стратегию и более чем готовы привлечь своих клиентов. Отлично! Что ваш бренд говорит о вас? Что вы хотите, чтобы люди знали о вашем домашнем бизнесе? Какова ваша история? Здесь важны ключевые сообщения. Подумайте о том, что определяет ваш бренд – и нет, “Мы лучше остальных!” не сработает. Самое замечательное в летнем времени — это то, что дни становятся длиннее, поэтому не стесняйтесь извлечь из этого выгоду, долго и упорно думая о том, что отличает вас от ваших конкурентов. Как только вы поймете это, включите это в свои сообщения. Согласно Harvard Business Review, рассказывание историй может быть полезно для бизнеса. Сообщения, используемые для демонстрации вашей истории, должны подчеркивать ценности вашего бизнеса. Излагайте кратко и убедитесь, что это найдет отклик у вашей целевой аудитории.

Произведите фурор среди местных репортеров – В связях с общественностью есть несколько компонентов. Построение отношений — один из этих компонентов. Подумайте о том, чтобы пригласить местного репортера на кофе – или замороженное лакомство, поскольку сейчас лето. Познакомьтесь с ними и с темами, которые они освещают. Если их тема совпадает с вашим бизнесом, обратитесь к ним. Репортеры любят эксклюзивы и темы, которые заинтересуют зрителей и читателей. Заметили ли вы какие-нибудь тенденции? Расскажите о них. Могли бы вы быть экспертом по теме, о которой они пишут? Расскажите о них. Налаживая отношения с репортерами в вашем сообществе, вы можете увеличить свои шансы на позитивное освещение событий — или внести ясность в ситуацию, если столкнетесь с кризисом.

Нежитесь на солнце, проявляя нетрадиционность – И последнее, но не менее важное: мыслите нестандартно. Попробуйте изучить соответствующие темы и представить себя организаторам, чтобы получить место в качестве одного из участников дискуссии. Проведите мероприятие, чтобы узнать, чем вы занимаетесь. Лето — идеальное время для этого! Может быть, фирменное барбекю или пикник? Как насчет использования тротуарного искусства для эффективного продвижения вашего бизнеса? Все это относится к сфере связей с общественностью. Что может быть лучше, чем эти солнечные месяцы, чтобы проявить себя? У тебя это есть. Дерзай и будь потрясающим!