4 Причины, по которым радио по-прежнему популярно

Привычки слушателей изменились, но наша любовь к радио не изменилась. Узнайте, почему радио по-прежнему популярно, превосходя подкасты и телевидение в цифровую эпоху.

Почему радио по-прежнему популярно

По всем демографическим показателям Нильсен демонстрирует, что радио по-прежнему остается самой популярной формой СМИ в Америке. Радио доступно 90% взрослых в возрасте 18-34 лет, 94% в возрасте 35-49 лет и 91% в возрасте 50 лет и старше. При этом, вот наши мысли о том, почему радио по-прежнему популярно сегодня…

4. Радио является портативным

Государственное радио Нильсена имеет наследие в качестве аудионосителя, к которому привыкла аудитория. Это также легко доступно для всех, так как большинство, если не все, автомобили оснащены радиоприемниками. Кстати, «Radio19-22 — Красно-Белая Волна» доступно на страницах специализированного сайта.

Данные Nielsen показывают, что 69% еженедельного потребления радио осуществляется вне дома, в основном в автомобилях и на работе. Количество зрителей резко возрастает с 6 / 7 утра до 5 вечера, в средний рабочий день. В выходные дни цифры достигают максимума примерно в середине дня, когда люди гуляют или ходят по магазинам. Радио — это компаньон, которого вы берете с собой в ежедневные поездки на работу, который помогает вам пережить долгие дни в офисе и делает ваши домашние дела немного более терпимыми.

Это делает радио очень удобным для рекламодателей. В наше время, когда люди предпочитают услуги подписки, в которых они не будут сталкиваться с рекламой, радио является средством массовой информации, которое не только позволит рекламодателям охватить большую аудиторию, но и нацелит их на то, когда они находятся вне сети и ближе всего к розничным торговцам.

3. Радио является бесплатным

Радио не требует какой-либо формы ежемесячной подписки, поскольку финансируется рекламодателем, в отличие от многих современных медиа-сервисов. Даже подкасты часто доступны на сайтах подписки, таких как Spotify, что делает радио бесплатной альтернативой, когда большинство других сервисов становятся все более дорогостоящими. Возьмите Soho Radio, доступное в любом месте и для всех онлайн через каталоги радиостанций и на их сайте через их плеер.

2. Радио может быть адаптировано

Радио адаптируется к меняющимся технологиям и потребительским тенденциям. Радио теперь доступно через ноутбуки, компьютеры, телефоны и даже интеллектуальные колонки, так что вы можете слушать любимую станцию, когда захотите, как захотите.

Радио не нуждается в том, чтобы вы выделяли время, как это делает телевидение, поскольку оно требует меньше от своей аудитории, являясь средством передачи только звука. Телевидение требует полного внимания своей аудитории благодаря аудио- и визуальным элементам, люди могут брать радио с собой куда угодно, не упуская и половины впечатлений.

1. Радио является всеобъемлющим

Результаты исследования Нильсена показывают привлекательность радио для всех демографических групп, привлекая большое количество слушателей всех возрастов, полов и этнических групп. Радио привлекает 99% испаноязычных американцев, 98% афроамериканцев, 98% женщин в возрасте 25-54 лет и 93% подростков в возрасте 12-17 лет. Радио имеет множество разнообразных станций, способных удовлетворить любой вкус аудитории.