Что такое партнерская программа?

Партнерский маркетинг — это форма маркетинговой стратегии, которая часто используется взаимозаменяемо с реферальным маркетингом. Однако это не одно и то же, и важно различать, что эти стратегии похожи, но отличаются.

Реферальный маркетинг заключается в том, что человек рекомендует продукты или услуги своего бизнеса семье, друзьям или знакомым. В отличие от этого, партнерский маркетинг — это когда человек предлагает продукты / услуги компании своей аудитории, с которой у него / нее нет близких отношений.

Таким образом, партнерскую программу https://bestspartners.com/ можно описать как форму маркетинговой стратегии, при которой человек представляет товары или услуги определенной аудитории / нише. Создание такой программы улучшает продажи компании, узнаваемость бренда, веб-трафик, конверсию, регистрацию по электронной почте и т.д.

Как работает партнерская программа?

  1. Партнеры сотрудничают с рекламодателями
  2. Партнеры размещают рекламу на своих платформах
  3. Аудитория просматривает платформу и нажимает на рекламу
  4. Посетители перенаправляются на сайт рекламодателя
  5. Посетители совершают покупки / другие действия
  6. Партнерская система фиксирует это действие
  7. Партнеры отслеживаются и начисляются за действия
  8. Рекламодатели выплачивают партнерам комиссию

Типы партнерских программ

  • Контент-программы
  • Программы лояльности
  • Программы маркетинга по электронной почте
  • Обзор программ для веб-сайтов

В чем преимущества партнерской программы?

Прямые отношения с партнерами

Существенным преимуществом наличия партнерской программы являются прямые отношения с аффилированными лицами, позволяющие вам часто общаться. Таким образом, вы обеспечите соответствие партнеров целям вашей компании и удовлетворение обеих сторон. Например, хорошей идеей будет поддерживать связь со своими партнерами, особенно если они высокоэффективны. Следовательно, если маркетинговая кампания работает не так, как планировалось, вы можете либо улучшить текущие рекламные мероприятия, либо скорректировать сделку / тариф.

Предоставление партнерам маркетинговых материалов, основанных на ваших целях

Предоставление маркетинговых материалов аффилированным лицам может быть преимуществом для компаний, которые хотят сохранять контроль и обеспечивать соответствие маркетинговых кампаний их бизнес-целям. Когда у вас есть партнерская программа, а не сеть, достичь этой цели несложно.

Персональная поддержка

Поскольку третья сторона исключена, продавцы и аффилированные лица могут общаться без особых усилий. В результате вы можете предоставить личную поддержку для обеспечения успешной маркетинговой кампании.

Никаких сторонних затрат

Партнерские сети сопряжены со многими скрытыми расходами, такими как плата за первую регистрацию, ежемесячная абонентская плата, плата за техническую настройку и многое другое. Со временем это может привести к увеличению объема ваших партнерских продаж. Напротив, партнерские программы в долгосрочной перспективе сэкономят деньги вашей компании, поскольку третьи стороны не задействованы.

Гибкость

Последнее, но не менее важное — это гибкость ваших правил, положений и условий. Например, вы можете предоставлять партнерам гибкие тарифы / предложения без получения одобрения третьей стороны.

Каковы недостатки партнерской программы?

Несмотря на то, что партнерская программа хороша для большинства компаний, у нее могут быть и недостатки. Поэтому вы всегда должны учитывать как плюсы, так и минусы, чтобы убедиться, что это правильный выбор для вашего бизнеса.

Изначально это отнимает много времени

Первый недостаток заключается в том, что на создание партнерской программы требуется время. Даже если у вас есть лучшие ресурсы, это все равно займет у вас больше времени и размышлений, чем регистрация в сети, которая все делает за вас. Поэтому вам нужно решить, хотите ли вы создать партнерскую программу для своего бренда, которая принесет вам долгосрочную пользу, или вы просто временно пытаетесь увеличить продажи и не хотите вкладывать в это много времени и размышлений.

Первоначальная инвестиционная стоимость

Еще одним недостатком является то, что первоначальные инвестиции могут быть выше, чем при регистрации в партнерской сети. Так что, опять же, если вы рассматриваете аффилированного маркетинга, вы должны спросить себя, если вы заинтересованы в краткосрочных или долгосрочных результатов. Если вы ищете долгосрочные инвестиции, не беспокойтесь о первоначальных вложениях, так как партнерские сети в долгосрочной перспективе стоят дороже. Однако, если вы ищете краткосрочных результатов, инвестирование в программу было бы дорогостоящей ошибкой.

Ограниченное количество вариантов выплат

Третьим минусом может быть то, что у вас есть меньше вариантов, чем выплаты сети. Однако, если у вас есть многофункциональные партнерская программа, вы можете продлить выплату варианты безмерно. Но без нее она может стать невыгодной для вашего бизнеса.