Всегда ли посылать клиента вашему конкуренту — это плохо?

Мы все любим истории об отличном клиентском опыте. Истории, которые рассказывают нам о выдающихся результатах работы сотрудников, их преданности, доброте и заботе. Компании делают все возможное, чтобы сделать все возможное и обеспечить исключительное обслуживание клиентов. Они хотят, чтобы их потребители были счастливы, потому что хотят вернуть их.

Вот еще одна история о выдающихся результатах работы сотрудника, но у нее необычный конец. Эта история произошла в одном из книжных магазинов в Великобритании, когда покупательница искала определенную книгу для своего сына. Он действительно хотел получить это на день рождения.

Когда покупательница вошла в книжный магазин и объяснила, что ей нужно, продавщица проверила компьютерную базу и увидела, что там было несколько книг, но они все еще были упакованы. Она пошла, чтобы найти их; однако по какой-то причине она не смогла найти ни одного.

Какой облом! Похоже, с этим ничего нельзя поделать, верно? Как вы думаете, что сделал продавец? Она связалась с другим книжным магазином и спросила, есть ли у них эта книга. Она на самом деле зарезервировала книгу для клиента и объяснила ей, как добраться до книжного магазина конкурента.

Единственное, что нужно было сделать клиенту, это пойти туда и забрать книгу. Правда, книжный магазин, о котором мы говорим, не совершил продажу в тот самый день, но что вы думаете обо всей ситуации? Продавщица не была сосредоточена на одной этой сделке – она действительно заботилась и хотела помочь. Это привлекает клиентов. И это произошло в этом случае — клиент стал абсолютным поклонником этого книжного магазина и рассказал эту историю нескольким друзьям. И это приводит к росту доходов вашей компании. Итак, как вы можете видеть, посылать своих клиентов конкуренту не всегда плохо.