Создать свой собственный бренд пищевых добавок будет непросто. Мир пищевых добавок — невероятно сложный рынок, и любые новые участники будут конкурировать с некоторыми довольно крупными торговыми марками.
Есть несколько ключевых вещей, которые вам следует знать, прежде чем углубляться в изучение. Возможно, вы уже имеете приблизительное представление о проблемах, с которыми столкнетесь. Взгляните на эти рекомендации и встаньте на правильный путь.
Ознакомьтесь с требованиями законодательства для продажи ваших пищевых добавок
В большинстве стран продажа пищевых добавок является законной. Это при условии, что это натуральные добавки. Итак, с вами должно быть все в порядке. Однако в некоторых странах действуют ограничения на розничную продажу пищевых добавок или особые требования к маркировке этих продуктов.
Итак, всегда важно провести исследование этого вопроса, прежде чем вы решите запустить свой бренд. Вы были бы удивлены количеством людей, которые пытались запустить бренды пищевых добавок, но были бы наказаны довольно существенными штрафами, потому что они не обратили внимания на некоторые довольно простые юридические правила.
Используйте надежного поставщика пищевых добавок
Большинство людей, открывающих магазин пищевых добавок, обращаются к внешним компаниям за производством пищевых добавок для них, по крайней мере, на первых этапах своего бизнеса. Это известно как белая маркировка.
Существует много компаний, производящих добавки с белой этикеткой. Важно, чтобы вы выбрали правильные. Вы должны помнить, что когда люди покупают у вас пищевые добавки, они хотят, чтобы они работали.
Они хотят, чтобы это были качественные пищевые добавки. Если вы выберете плохого поставщика пищевых добавок, это плохо отразится на вас. Ваш бизнес может быть остановлен на полпути. В некоторых случаях дела могут быть настолько плохи, что вам, возможно, придется вообще запустить новый бренд, просто чтобы спасти себя.
К счастью, поиск качественных брендов не должен быть слишком сложным. Посмотрите на поставщиков пищевых добавок с самым высоким рейтингом. Узнайте, откуда они берут свои добавки. Если они производят их сами, посмотрите, есть ли вариант с белой этикеткой.
Знайте своих конкурентов
При запуске важно знать своих конкурентов. Это означает сосредоточение внимания на:
- Типы продуктов, которые они продают;
- Как они продают свою продукцию в розницу;
- Места, которые они рекламируют; и
- Цены, которые они взимают.
Вам никогда не следует напрямую копировать бизнес-модель другого бизнеса. Есть вероятность, что есть вещи, в которых они ошибаются, и это те вещи, которые вы можете улучшить.
Однако понимание конкурентов даст вам рекомендации по некоторым вещам, которые вы должны делать при создании своего бизнеса пищевых добавок, а также даст вам больше знаний о рынке.
Знайте свой целевой рынок
Ключ к созданию успешного бренда пищевых добавок — понимать, кому вы продаете свои продукты. Вы не можете просто сказать: “Я хочу продавать свои добавки всем”. Это слишком общее. Было бы невозможно управлять компанией по производству пищевых добавок, ориентированной на всех.
У вас будет масса продуктов, а расходы на рекламу будут зашкаливать. Итак, поймите, какие люди, по вашему мнению, должны покупать ваши продукты, например:
- Заядлые любители спортзала;
- Начинающие любители тренировок;
- Потеря веса; и
- Пожилые люди, которые хотят поддерживать себя в форме.
Вы всегда можете расширить свой целевой рынок позже. Однако наиболее успешные предприятия — это те, которые нацелены на очень, очень специфический сегмент рынка и делают это хорошо. Знание своего рынка означает, что вы можете адаптировать свой веб-сайт, контент и методы рекламы.
Помните, знание вашего целевого рынка также окажет влияние на продукты, которые вы продаете. Тем, кто наращивает мышечную массу для соревнований, потребуются добавки, отличные от тех, кто работает над снижением веса.
Знайте, как достучаться до своего целевого клиента
Как только вы узнаете свой целевой рынок, вы можете начать думать о том, как настроить таргетинг на них. Поисковая оптимизация (SEO) — это всегда отличное начало, но вам захочется включить сюда и некоторую платную рекламу. Большинство людей будут использовать стандартную платную рекламу Google, но есть и другие варианты.
Например, реклама в журналах может быть отличным способом таргетирования на определенные сегменты рынка (да, журналы о фитнесе по-прежнему продаются очень хорошо), так же как и реклама на определенных платформах социальных сетей и т.д.
Создавайте аккаунты в социальных сетях
Брендинг — это все в бизнесе, и вы должны потратить массу времени на развитие своего бренда. Живите и дышите им. На первых этапах вашего бизнеса вам необходимо создавать аккаунты в социальных сетях.
С помощью этих аккаунтов в социальных сетях вы должны находить свой целевой рынок и надеяться, что вас заметят. Instagram, Twitter и Facebook — отличные источники клиентов для брендов пищевых добавок.
Планируете расширяться
Компания, производящая пищевые добавки, может начать выпуск всего одного или двух продуктов. Этого как раз достаточно для достойного проникновения на рынок, но не настолько, чтобы вы рисковали кучей денег.
Однако, если вы собираетесь создать настоящую компанию по производству пищевых добавок, вам нужно подумать о том, как ваш бизнес будет расширяться в будущем.
Подумайте о том, какие еще продукты вам следует предлагать. Подумайте о продуктах, которые дополняют ваш бренд. Лучшие бренды пищевых добавок — это те, у которых есть четкое видение.
Заключительные соображения
Создать бренд пищевых добавок будет непросто. Это то же самое, что и любой бизнес. Многие потерпят неудачу, но значительная часть добьется успеха.
Если вы будете следовать советам, приведенным на этой странице, у вашего бизнеса будет гораздо больше шансов на успех.