Начать свой собственный бизнес никогда не было проще, благодаря изобретению Интернета. Любой может открыть интернет-магазин и не беспокоиться о поиске помещения или определении наилучшего местоположения для его открытия. Интернет позволяет вам начать бизнес, не выходя из дома — компанию, которая привлекает клиентов во всех уголках земного шара. Вот краткое руководство по открытию онлайн-бизнеса.
Что вы будете продавать?
Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, что вы будете продавать в своем интернет-магазине. Лучший способ — решить, хотите ли вы продавать товарный продукт или нишевый.
Коммодитизированные продукты — это необходимые, пользующиеся высоким спросом или популярные товары или услуги, которые могут быть физическими или цифровыми. Это продукты, которые нужны всем. Нишевые продукты — это уникальные товары, которые подходят для конкретной клиентской базы.
Изучите рынок и попытайтесь выяснить, где существует пробел в нишевых продуктах или как вы можете продавать популярные товары лучшего качества или по лучшей цене. Это также помогает, если вы продаете продукт, в который верите и к которому испытываете симпатию, поскольку помогает пережить сложные времена, если вы увлечены своим товаром. Если вам нравится готовить и готовить еду, выбирайте продажу деликатесов или принадлежностей для приготовления пищи.
Как вы будете его продавать?
Как только вы решите, что хотите продавать, вам нужно придумать способы это продать. Существует несколько сайтов электронной коммерции, таких как Etsy, eBay и Shopify. Эти сайты позволяют вам открыть онлайн-магазин с фотографиями и видео ваших товаров и различными способами перевода средств.
Если вы продаете онлайн, создание собственного веб-сайта имеет важное значение. Создайте веб-сайт самостоятельно, используя шаблон, или заплатите за это профессионалу. Включайте фотографии ваших продуктов в высоком разрешении со всех ракурсов и краткие описания ингредиентов, размеров и способов использования продукта.
Привлекайте клиентов понятным и простым способом навигации по веб-сайту. Добавляйте интереса с помощью видеороликов о ваших продуктах. Найдите местную компанию по производству видео в вашем регионе, например, компанию по видеомаркетингу в Южной Флориде, чтобы создать профессиональное рекламное видео для вашего бизнеса.
Добавьте блог на свой веб-сайт и сделайте его интересным. Регулярное добавление страниц на ваш сайт увеличит ваши шансы на получение трафика из поисковых систем.
Рекламируйте его
Привлекайте клиентов со всего мира, размещая рекламу на сайтах социальных сетей или создавая аккаунты или магазины на таких платформах. На Facebook вы можете открыть магазин с фотографиями и видеороликами ваших товаров или заплатить за размещение рекламы на страницах Facebook. Наличие онлайн-бизнеса означает, что вы открыты для бизнеса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Приобретайте расходные материалы
Перед запуском вашего бизнеса убедитесь, что установлены все необходимые системы для эффективной обработки заказов. Задайте себе следующие вопросы: Могу ли я получить все необходимые мне товары? Хранятся ли мои акции так, чтобы я мог легко их найти? Есть ли у меня запас упаковочных материалов? Как я буду отправлять товары? Как я могу быть уверен, что мои поставщики смогут удовлетворить спрос? Могу ли я самостоятельно удовлетворять запросы своих клиентов или мне нужно нанять помощников?
Производите ли вы продукт самостоятельно или покупаете продукты и продаете их по более высокой цене, вам нужно будет найти поставщиков. Просмотрите торговые каталоги, веб-сайты и местные газеты в поисках подходящих компаний. Торговые выставки — это полезный способ поиска подходящих поставщиков, но в то же время вы можете оценить конкурентов и наладить взаимопонимание с другими торговцами, которые могут дать полезный совет.
Убедитесь, что поставщики, которых вы найдете, являются надежными и законными. Спросите рекомендации у других трейдеров или поищите отзывы клиентов о оптовой компании в Интернете. Сравнивайте цены и ищите товары хорошего качества. Вы хотите, чтобы ваш готовый продукт был высокого качества. Не поддавайтесь искушению покупать дешевые расходные материалы, которые разрушат имидж вашей компании. Стремитесь к качеству, но также не переплачивайте за это, поскольку это увеличит производственные затраты. Определите, сколько будет стоить создание вашего продукта на высоком уровне, и сможете ли вы назначить за него конкурентоспособную цену и при этом получать прибыль. Кроме того, выбирайте поставщиков, которые могут доставить ваши товары в короткие сроки — вы же не хотите потерять продажи из-за того, что клиенты предпочитают покупать в другом магазине с более быстрыми сроками доставки.