Средняя стоимость свадьбы в Соединенных Штатах составляет примерно 26 500 долларов – и это всего лишь средние показатели! Большинство людей не задумываются о страховании мероприятия, даже несмотря на то, что затраты на снижение финансовых затрат на все, что может пойти не так, минимальны. Типичный свадебный бюджет включает в себя следующие пункты:
• Место проведения, кейтеринг и аренда. Обычно на это уходит большая часть бюджета. Учитывая, что места проведения свадьбы обычно бронируются за год вперед и обычно требуют внесения значительного депозита для проведения свидания, мало кто задумывается о “потерянном депозите”, который может произойти, если, например, жених или невеста или их ближайшие родственники неожиданно заболеют в знаменательный день.
• Для проведения мероприятия также потребуется “страховое свидетельство”. Ваш полис домовладельцев больше не будет делать этого за вас! Убедитесь, что страховое покрытие вашего мероприятия может оформить это за вас, включая вашу “ответственность за алкоголь”. Это покрывает вашу ответственность за гостей, которые могут оказаться в состоянии алкогольного опьянения на вашем приеме, а затем попытаться уехать домой. В некоторые правила проживания также входит репетиционный ужин.
• Свадебный наряд. На изготовление платьев может уйти много месяцев. После внесения значительного депозита за пошив платья стоимостью 3000 долларов вы можете понести денежные потери, если магазин свадебных платьев внезапно обанкротится, пока вы ждете, пока его пошьют или переделают.
• Фотографии и видео. Документирование событий дня важно на долгие годы. Что произойдет, если фотограф или видеооператор потеряет ваш “файл” или их оборудование будет повреждено, и они не смогут передать эти воспоминания? Убедитесь, что ваша страховка покрывает расходы на организацию совместной свадебной вечеринки для пересъемки фотографий, если это необходимо, даже если шафер живет на противоположном побережье.
• Свадьба по месту назначения. Возможно, вы всегда представляли себе свадьбу на пляже в Карибском море. Вы планировали это месяцами, и вдруг ураган решил разрушить выходные, на которые вы планировали сыграть свадьбу там. Перенос или отмена мероприятия может привести к потере вами средств на транспортировку, место проведения, питание и проживание.
Вот несколько дополнительных советов, которые следует учитывать при планировании вашего знаменательного дня:
• Обязательно подпишите контракты с поставщиками, которые будут оказывать вам услуги, и сохраните копию.
• Оформите ”страховку на случай непредвиденных обстоятельств» на ранней стадии процесса, поскольку у некоторых видов покрытия есть “периоды ожидания”. Иногда вы можете приобрести страховку за два года до мероприятия.
• Сохраняйте квитанции о ваших расходах, связанных с мероприятием.
• При планировании крупного мероприятия воспользуйтесь услугами свадебного организатора. Они могут быть наиболее полезны в процессе планирования и в обеспечении того, чтобы день прошел как можно более гладко.
К сожалению, в реальном мире случается всякое. Возможно, стоит потратить несколько сотен долларов, чтобы получить “душевное спокойствие” для вашего главного мероприятия. Поздравляем!!