Поскольку COVID-19 вынуждает всех более или менее оставаться дома, в этом году пострадало множество предприятий, как малых, так и крупных. Это означает адаптацию к более удаленному способу ведения бизнеса; по-другому продвигать продукты, привлекая покупателей, которые на самом деле не могут посетить ваши магазины, и находить новые способы заставить постоянных клиентов вернуться к вашему бренду.
2020 год принес множество изменений, но одна вещь, которая не изменилась, заключается в том, что вебинары — отличный способ расширить ваш бизнес, привлечь новых клиентов и укрепить авторитет вашего бренда в любой отрасли, в которой вы работаете. Если вы никогда не проводили вебинар, не волнуйтесь — в приведенном ниже руководстве мы расскажем об услугах для проведения вебинаров, а также о том, как провести ваш первый вебинар и привлечь больше потенциальных клиентов.
Это специально написано для людей, проводящих свой первый вебинар, но эти советы обычно применимы ко всем вебинарам.
Воспользуйтесь услугами вебинаров Vast
Первое, что вам нужно сделать, это найти подходящий хостинг для вашего вебинара. Вы можете подготовить отличную презентацию, но от поиска подходящей платформы для ее проведения, скорее всего, будет зависеть ее общий успех. Вам нужна надежная платформа, поддерживающая вебинары, например, Vast Conference. Программное обеспечение для вебинаров может быть разных видов, но это не означает, что каждая часть программного обеспечения оптимизирована должным образом.
Последнее, чего вы хотите во время вашего вебинара, — это отключения ленты новостей или возникновения других технических проблем, которые сокращают время вебинара. Vast надежен и прост в использовании, поэтому вам не придется беспокоиться ни об одной из этих проблем, и вы проведете успешный вебинар с первого раза.
Самое замечательное в сервисе вебинаров Vast заключается в том, что вы можете попробовать его бесплатно в течение 14 дней, чтобы узнать, нравится вам это или нет. Вы получите неограниченное количество вебинаров, возможность предварительной записи событий, отслеживание и отчетность и многое другое!
Будьте готовы к своей презентации
Как и в случае с любой презентацией или встречей, вы должны быть готовы к своему вебинару. Даже если вы предварительно записываете вебинар, неподготовленность действительно проявляется и влияет на качество презентации. Если вы предварительно записываете свой вебинар, не бойтесь сделать несколько практических дублей перед камерой, чтобы разогреться. Лучше сделать это 10 раз и добиться успеха на одиннадцатый, чем публиковать наполовину готовый вебинар с первого раза. Вы хотите, чтобы ваш первый вебинар был максимально приближен к идеальному, чтобы вы могли произвести нужное впечатление на тех, кто его смотрит.
Будьте экспертом в Своем Контенте
Вы должны быть экспертом в том, что вы представляете, иначе аудитория поймет, что вы просто пускаете дым. Это не способ привлечь новых людей и уж точно не способ укрепить авторитет вашего бренда в вашей отрасли. Если есть что-то, в чем вы не уверены, тщательно изучите это и найдите ответ задолго до начала прямого эфира или записи.
Составьте руководство
Ваше руководство по вебинару будет служить двоякой цели. Прежде всего, это дорожная карта для всех, кто просматривает предварительно записанный или живой контент. Они будут знать, чего ожидать, и, в случае с предварительно записанными вебинарами, они будут знать, где пропустить вперед, если не хотят смотреть все целиком.
Руководство также поможет вам решить, как вы хотите, чтобы проходила ваша презентация. Вы будете гораздо более организованы и будете звучать намного лучше, если у вас будет руководство, которое подскажет вам, куда двигаться дальше, а не просто пытаться импровизировать. Помните, это ваш первый вебинар! Вам нужно произвести хорошее впечатление.
Не стесняйтесь
Я понимаю, что не все хороши в публичных выступлениях. Большинство из нас немного нервничают в присутствии других, и если вы разговариваете с аудиторией незнакомцев, ваши нервы могут взять верх и испортить презентацию. Вот почему полезно практиковаться перед семьей и друзьями и записывать свои выступления, чтобы вы могли лучше понять, в чем ваши слабые стороны.
Знайте свою аудиторию
Еще одна важная вещь, которую следует помнить, это то, что ваша аудитория так же важна, как и ваш контент. Если вы не знаете, для кого вы представляете, создать хорошо продуманную презентацию, которая понравится аудитории, в десять раз сложнее. Вы проводите презентации для других экспертов в своей области? Новые клиенты? Скорее всего, это изменит тон и подход, который вы применяете к контенту. Вы бы не представили информацию эксперту так же, как тому, кто никогда о ней не слышал.
Обрежьте жир
И последнее, но не менее важное: оптимизируйте свой контент. Не перегружайте его юмором или избыточной информацией. Лучшие презентации, встречи и вебинары короткие и лаконичные. Вы, конечно, можете добавить немного беззаботного юмора, чтобы сохранить дружелюбие, но не переусердствуйте. Оставайтесь сосредоточенными, уверенно проводите презентацию, и вы будете рады следующему вебинару.