Любой может создать цифровую витрину магазина. Любой может создать веб-сайт и заявить, что продает товары онлайн. Соедините это с тем фактом, что ваши клиенты не могут ознакомиться с вашими продуктами непосредственно перед покупкой, и у вас есть потенциальный путь к катастрофе.
К счастью, его легко устранить.
Покажите, что вы реальный человек
Современные потребители https://eda96.ru/kak-prigotovit-rebryshki-srednej-prozharki-chtoby-oni-poluchilis-idealno-sochnymi/ ожидают, что смогут легко связаться с вами, будь то по электронной почте, телефону или даже посетив обычное место. И если у вас на сайте нет ничего из этой информации, это заставляет людей задуматься.
Конечно, упростить людям контакт с вами — это только первый шаг.
Еще одна вещь, которую я бы настоятельно рекомендовал, — убедиться, что вы активны в социальных сетях. Какими бы сетями, по вашему мнению, ни пользовалась ваша целевая аудитория, вы должны также пользоваться. Это показывает не только то, что вы являетесь активным магазином, но и то, что вы работаете со своей целевой аудиторией – если им по какой-либо причине понадобится связаться с вами, они не будут ждать ответа часами или днями.
Отзывы клиентов
Это статистика, которой пренебрегают – 61% людей читают онлайн-обзоры, прежде чем решиться на покупку продукта. Они доверяют этим отзывам. Они верят, что другие люди, такие же, как они, получили положительный опыт работы с конкретным продуктом, и это означает, что они, вероятно, тоже получат.
Магазин, который допускает обзоры своих товаров и имеет в основном положительные отзывы, имеет большое значение для повышения доверия и, следовательно, увеличения конверсий. Мало того, негативные отзывы действительно могут предоставить возможность превратить недовольного клиента в лояльного, если вы правильно разыграете свои карты.
Доверяйте печатям
Помимо отзывов, еще один способ продемонстрировать безопасность вашего магазина — это поставить печати доверия на страницах покупок. Использование установленного сертификата, такого как SSL, важно, поскольку это показывает вашим посетителям не только то, что ваш сайт является законным, но и то, что вы относитесь к защите пользовательских данных с особой тщательностью. И на тот случай, если вы считаете, что это необязательно, исследования показывают, что 70% или более клиентов отменяют онлайн-заказ, потому что транзакция кажется сомнительной.
Фотографии и описания продуктов
Мы говорили о доверии, связанном с безопасностью, вашим брендом и самим магазином. Теперь давайте поговорим о ваших продуктах. Ваши клиенты не смогут лично познакомиться с вашими продуктами – на данный момент таких технологий просто не существует. Однако что вы можете сделать, так это предоставить им следующую лучшую вещь.
Включив хорошо написанные описания продуктов и высококачественные изображения продуктов (наряду с вышеупомянутыми отзывами), вы сможете дать своим клиентам точное представление о том, что представляют собой ваши продукты. А это, в свою очередь, заставит их доверять вам намного больше.
Все дело в доверии
В конце концов, всегда будет сложнее заставить людей доверять вам онлайн, чем работать с ними лицом к лицу. Это не значит, что это невозможно. Следуйте приведенным здесь советам, и у вас будет более надежный магазин – и, как результат, больше конверсий.