Показатели конверсии — самое большое препятствие на пути к прибыльности вашего сайта.
Предполагая, что вы получаете приличный поток трафика, более высокий коэффициент конверсии может вывести вас из безубыточного состояния в прибыльное или многократно увеличить вашу прибыльность.
К сожалению, большинство предпринимателей в сфере электронной коммерции не уверены, как улучшить свои показатели конверсии, или не знают наилучших способов реализации этих стратегий оптимизации. Хорошая новость в том, что это проще, чем вы думаете.
Простые способы повысить коэффициент конверсии
Это одни из самых быстрых и надежных способов повысить коэффициент конверсии вашего сайта электронной коммерции:
- Предлагайте коды скидок. Во-первых, рассмотрите возможность предоставления кодов ваучеров или других типов кодов скидок, которые позволяют вашим клиентам приобретать ваши товары по сниженной цене. В конце концов, клиенты принимают решения о покупке, основываясь на стоимости, поэтому, если вы можете предложить аналогичный продукт по более низкой цене, они, возможно, захотят воспользоваться им. Вы можете получать меньшую прибыль от каждого товара, но ваш коэффициент конверсии должен значительно возрасти.
- Делайте предложения с ограниченным сроком действия. Онлайн-клиенты имеют преимущество в том, что могут отложить свое решение на неопределенный срок. Если они задумываются о покупке товара, они могут уйти с сайта, думая, что вернутся к этому решению позже, но они редко это делают. Если вы хотите увеличить конверсию, вы должны лишить их возможности откладывать дело на потом. Вы можете сделать это, делая предложения с ограниченным сроком действия или добавляя тикающие часы рядом с выбранным товаром и его ценой, что означает ограниченное время для принятия покупателями окончательного решения.
- Настройте свою копию. Ваша копия сформирует у покупателей первое впечатление и, возможно, убедит их совершить покупку или отказаться от нее. Потратьте некоторое время на настройку, чтобы узнать, какие варианты слов работают. Ваш заголовок — самая сильная черта вашей целевой страницы или страницы продукта, поскольку обычно это первое, что увидят ваши клиенты, но убедитесь, что вы также оптимизировали описания продуктов и списки преимуществ.
- Измените цвета и позиционирование. Иногда все, что требуется, — это изменить цвет вашего призыва к действию или положение ваших форм для клиентов, чтобы улучшить показатели конверсии. Подумайте о том, чтобы сменить цвет с красного на зеленый или переместить форму с правой стороны страницы в центр. Нет гарантии, что вы увидите существенные изменения с помощью какой-либо отдельной настройки, но после достаточного количества экспериментов вы узнаете, что ваши клиенты ценят больше всего, и сможете реализовать стратегию, которая принесет вам больше конверсий.
- Добавляйте больше изображений людей. По какой-то причине люди, как правило, лучше реагируют на целевые страницы и страницы товаров, содержащие фотографии людей, особенно если эти люди приятны друг другу, счастливы и пользуются продуктом, который вы продаете. Постарайтесь включить хотя бы одно изображение человека или группы людей на страницу, которую вы пытаетесь оптимизировать; просто убедитесь, что на фотографии они выглядят искренне, иначе вы можете оттолкнуть людей.
- Включайте обзоры и рекомендации. Продавцы получают стимул рекламировать свои товары с помощью захватывающих описаний, фотографий и видео, демонстрирующих лучшие преимущества продукта. Клиенты знают это и хотят быть уверены, что получат то, за что заплатили, совершив покупку, — вот почему большинство онлайн-покупателей сейчас полагаются на отзывы, чтобы обдумать свои решения, прежде чем принимать их окончательно. Убедитесь, что вы разместили несколько реальных отзывов покупателей на каждой странице вашего товара, чтобы клиенты могли видеть, что другие говорят о ваших продуктах.
- Предложите гарантию. Вы также можете убедить клиентов в том, что они принимают правильное решение, предложив какую-либо гарантию. Например, вы можете предоставить им гарантию возврата денег, если они не удовлетворены вашим продуктом, или предоставить им бесплатную пробную версию вашего продукта или услуги, прежде чем они решатся на ее покупку.
Для всех этих стратегий убедитесь, что вы используете AB-тестирование, сравнивая измененный подход с первоначальным, чтобы вы могли объективно оценить различия.
Все еще возникли проблемы?
Если вы испробовали большинство или все эти стратегии, но у вас по-прежнему возникают проблемы с получением показателей конверсии, необходимых вашему сайту для успеха, неплохо бы сделать шаг назад и рассмотреть альтернативные факторы, которые могут нанести ущерб вашему успеху. Например, у вас возникли проблемы с репутацией бренда? Вы не вкладываете средства в маркетинг и рекламу? Вы уверены, что фокусируетесь на нужной целевой аудитории? В некоторых случаях может потребоваться полная перестройка.
В любом случае, если у вас есть надежный фундамент, даже несколько настроек могут значительно улучшить показатели конверсии. Попробуйте эти стратегии и посмотрите, насколько прибыльным может стать ваш сайт!