Достичь вершины в бизнесе: основные принципы успеха

Люди не достигают вершин в своих областях в деловом мире случайно. Они достигают этого, потому что разрабатывают собственные строгие процедуры повышения производительности, ставят цели, а затем упорно трудятся для их достижения.

На этом пути им помогают друзья и члены семьи или бизнес-тренеры, а иногда им тоже немного везет. Все люди разные, и поэтому у каждого свой подход, но есть также множество общих черт, которые следует учитывать.

Итак, без лишних слов, давайте подробнее рассмотрим, что это за общие черты.

Достичь вершины в бизнесе: основные принципы успеха

  • Сеть

Это уже почти старая поговорка, но на самом деле то, кого вы знаете, так же важно, как и то, что вы знаете. Не имеет значения, в чем заключается ваша сфера деятельности, если вы не тратите время на общение, вам будет нелегко обзавестись союзниками и добиться того, чтобы ваш голос был услышан на конкурентном рынке. Хорошая новость для тех, кто всегда боролся с личным общением, заключается в том, что в эпоху COVID общение онлайн становится все более нормой.

  • Получить помощь

Вам нужен определенный высокий уровень мастерства, чтобы вообще подумать о том, чтобы заняться бизнесом, но некоторые люди совершают ошибку, будучи чрезмерно самоуверенными и думая, что только потому, что они очень хороши в чем-то одном, они очень хороши во всем. Не попадайтесь в эту ловушку. Вместо этого обращайтесь за помощью, когда вам это необходимо, будь то помощь бухгалтера для вашей налоговой декларации или помощь в защите диссертации, которая поможет вам получить важную профессиональную квалификацию.

  • РАЗУМНЫЕ цели

Вы, вероятно, слышали раньше об умных целях, и для этого есть причина. Проще говоря, они работают. SMART — это аббревиатура, призванная помочь вам запомнить различные атрибуты, составляющие хорошую цель:

  • Конкретика: Чем конкретнее, тем лучше. “Сгенерировать 100 потенциальных клиентов в течение шести месяцев” лучше, чем “сгенерировать больше потенциальных клиентов”.
  • Измеримая: чем более измеримой является цель, тем лучше. “Генерировать больше потенциальных клиентов” лучше, чем “становиться лучше в маркетинге”.
  • Достижимо: нет смысла стремиться к звездам, если у вас нет ракеты, которая доставит вас туда.
  • Актуально: нет смысла стремиться к звездам, если вы не астронавт.
  • Своевременность: Введение ограничения по времени помогает вам нести ответственность и подталкивает к работе в установленные сроки.
  • Держите себя ответственным

Бизнесмены всегда несут ответственность, независимо от того, находятся ли они на своей первой работе и отчитываются перед линейным менеджером или являются генеральным директором огромной транснациональной компании и отчитываются о своих доходах. И, конечно, вы могли бы положиться на то, что эти другие люди будут привлекать вас к ответственности, но вы обнаружите, что гораздо эффективнее работаете, когда сами несете ответственность. Я часто ловлю себя на том, что устанавливаю более жесткие сроки, чем те, которые мне ставят мои клиенты, и по двум основным причинам. Это помогает мне не давать обещаний и не перевыполнять их, а также дает мне некоторую передышку, так что, если я не уложусь в свой дедлайн, я все равно смогу выполнить его вовремя для клиента.

  • Внедряйте инновации

Следуя за лидерами в своей отрасли, вы продвинетесь далеко, и если вы действительно хотите позиционировать себя как эксперта, вам нужно возглавить группу. Лучший способ добиться этого — быть инновационным, внедрять новые технологии, когда у вас появляется такая возможность, и посвящать не менее 10% своего времени испытанию новых технологий и подходов, а затем постоянно перенимать те, которые работают.

Заключение

Это лишь некоторые из подходов, которые распространены среди многих самых успешных бизнесменов и предпринимательниц современности, и фактически многие из них также были приняты спортсменами, знаменитостями и другими ключевыми фигурами.

Тем не менее, мы никак не могли охватить все, и также нет недостатка в бизнесменах, которые нарушают правила. Тем не менее, я надеюсь, что советов, которыми я поделился сегодня, было достаточно, чтобы вдохновить вас и заставить задуматься о том, как лучше подойти к своему собственному бизнесу. Удачи!