Новый учебный год только начался! Дети по всей стране ходят по коридорам, полные волнения и нервозности. Но есть ли в их расписании спортзал? Как насчет перемен на свежем воздухе? Физкультура — это не просто весело и полезно для здоровья. На самом деле она помогает учащимся лучше запоминать информацию.
Исследование, опубликованное в журнале Journal of Pediatrics, показало, что более подготовленные ученики способны лучше запоминать информацию, чем их сверстники, лишенные физических нагрузок. В ходе крупномасштабного исследования было обследовано более 10 000 детей 9-10 лет и было обнаружено, что наиболее подготовленные лучше справлялись со сложными заданиями на запоминание.
Но это не незначительные различия в данных. Данные показывают, что активные и подтянутые ученики показали значительно лучшие результаты в стандартизированных тестах по английскому языку и математике. Интересно, что в то время как аэробика предсказывала успех, вес — нет. Это означает, что даже дети с самым большим весом почувствуют пользу в учебе от регулярных занятий бегом.
Почему это так? Связь между физической подготовкой и успехом
Что ж, специалисты по физическим упражнениям, учителя и родители годами понимали это явление. Когда дети бегают и переутомляются, они могут лучше сосредоточиться на занятиях позже в тот же день. И, как обнаружили исследователи из Университета Джорджии, физические упражнения в течение 60 минут облегчают “определенные аспекты обработки информации”.
Кроме того, в диссертации, опубликованной в этом году Шеннон Шук из Уолденского университета, была обнаружена положительная корреляция между аэробикой и арифметикой. Шук пишет, что “Основываясь на результатах исследования, преподаватели физкультуры в местном учреждении должны пропагандировать физическую форму и пропагандировать связь между физической подготовкой и академическими достижениями”.
К сожалению, школы продолжают сокращать физкультуру и исключать перемены из школьной программы. Эти новые данные показывают, что им следовало бы поступать как раз наоборот. Программы физических упражнений — это не роскошь и не дополнение к образованию, они имеют решающее значение для максимальной успеваемости.
“Я не хочу сегодня идти в школу!”
В дополнение к продемонстрированным физиологическим преимуществам, которые физические упражнения оказывают на успеваемость, администраторам необходимо учитывать нематериальные преимущества занятий физкультурой. Когда вы сокращаете учебную программу до основных предметов и приобретения навыков, школа внезапно становится унылым местом. Детям, конечно, нужно изучать математику и грамматику, но игры «Захват флага» на физкультуре и лепка на уроке рисования — это то, чего дети действительно ждут с нетерпением.
Эти менее структурированные, творческие занятия дают учащимся возможность сблизиться с одноклассниками и дают им столь необходимый отдых между сложной задачей по подготовке к стандартному тестированию. Неудивительно, что те учащиеся, которые больше хотят посидеть спокойно в течение часа английского или естественных наук после того, как они бездельничают на перемене.
В конце концов, Google и другие успешные компании используют оздоровительные программы и другие забавные стимулы для поднятия морального духа и повышения производительности. Если это достаточно хорошо для взрослых, почему бы не сделать то же самое для наших детей?