Покупки в Интернете против покупок в магазине

В голливудском фильме 1995 года «Сеть» была потрясающая вступительная сцена, в которой Сандра Баллок заказывала пиццу онлайн; изображенная технология намного опередила свое время. Это было похоже на то, что у создателей фильма была машина времени, чтобы путешествовать и заглядывать в будущее.

Сейчас обычной практикой является заказ всех видов товаров и услуг онлайн. Было довольно грустно смотреть Amazon.com книжный интернет-магазин, обанкротивший тысячи старых и традиционных книжных магазинов в конце 90-х годов’.

Точно так же, как много лет назад гиганты универмагов, такие как Walmart, создавали трудности для небольших магазинов, теперь гиганты онлайн-торговли, такие как Amazon, предлагают обычным магазинам заработать свои деньги. В настоящее время у потребителей есть множество вариантов выбора, где покупать, и часто это сложно и болезненно решить.

Шоппинг — это особый опыт для каждого человека; для некоторых это утомительно и отнимает много времени, в то время как некоторые находят его расслабляющим и приятным. Таким образом, на вопрос о покупках в Интернете и покупках в магазине каждый отвечает по-разному. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого способа покупки.

Преимущества покупок в Интернете

• Экономит энергию и время

Вам не нужно шевелить мышцами, достаточно всего нескольких щелчков мыши, чтобы оформить Energy Diet онлайн-заказ. Это означает, что вам не нужно тратить деньги на топливо, беспокоиться о парковочном месте, тратить больше времени на посещение магазинов, иметь дело с чрезмерно агрессивными продавцами и, конечно, вы можете избежать нервотрепки, вызванной движением. Вы можете сделать заказ, не выходя из своей гостиной.

• Больше разнообразия и возможностей

В обычных торговых точках выбор ограничен их ассортиментом. Давайте рассмотрим пример покупки книги; в интернет-магазине, скорее всего, будут все книги, написанные одним автором; таким образом, вы можете удобно приобрести все товары на одной платформе, а не изнурять себя многократными посещениями магазина.

Вы также не ограничены определенной географией; вы можете купить модный аксессуар или электронное устройство, которых нет в вашей стране. Заказать его онлайн легко, и иногда вам, возможно, не придется платить за доставку.

• Лучшие предложения и цены

Мы часто видим лучшие предложения онлайн, чем обычные магазины, и сравнивать цены на товары также очень легко онлайн. Возможно, вы сможете еще больше подсластить сделку, используя купон на покупку в Интернете, который при его применении еще больше снизит цену.

Преимущество поставщиков интернет-магазинов в том, что им не нужно содержать витрину магазина, и им не нужно иметь кучу людей на зарплате, чтобы управлять заведением. Таким образом, это довольно прямая бизнес-модель, и именно поэтому цены в Интернете, как правило, ниже. С учетом сказанного, вы часто видите очень агрессивные ценовые кампании, проводимые розничными магазинами, чтобы конкурировать с сайтами электронной коммерции.

• Рейтинг и отзывы о товарах

Онлайн-покупатели могут видеть рейтинг и отзывы о продукте, предоставленные такими пользователями, как вы. Обзоры помогают узнать место товара на рынке, а также избежать заказа неправильного товара по ошибке. Мы также можем определить, является ли конкретный продукт популярным или популярным, посмотрев на количество оценок и отзывов. В случае торговых порталов с несколькими продавцами рекомендуется выбирать продавцов с высоким рейтингом; если рейтинг высокий, то это показывает надежность продавца и подлинность продаваемого им товара.

• Легко отправлять подарки

В дебатах о покупках в Интернете и покупках в магазинах легко найти победителя, если вы хотите отправить подарки друзьям и родственникам. Оформляя заказ онлайн, вы можете завернуть товар в подарочную упаковку и доставить его прямо на адрес получателя, что проще, чем дарить подарки лично.

• Избегайте импульсивных покупок

Из исследований видно, что покупатели в магазине в конечном итоге тратят больше, чем планировали. Это потому, что магазины хотят, чтобы вы тратили больше, а товары стратегически расположены по всему магазину, чтобы соблазнить вас на покупку. Хотя это может произойти в Интернете, вы можете легко проявлять сдержанность, Поскольку крошечные изображения одежды, продуктов питания и т. Д. Не Так Заманчивы по сравнению с прикосновением и ощущением в магазине. Прочитав это, вы можете быть заинтересованы в том, чтобы начать новое предприятие в Интернете. Итак, вот несколько бизнес-идей в Интернете, которые могут изменить вашу жизнь.