Нет сомнений в том, что электромобили завоевывают позиции на мировом рынке, хотя по-прежнему существует много неверной информации и мифов о них, от их автономности до проблем с подзарядкой, вещей, которые во многих случаях уже можно развенчать. в нынешнем техническом состоянии этот тип транспортных средств.
В Европе электромобили уже занимают соответствующие позиции на рынке, в том числе благодаря поддержке, которую им оказывают правительства. Кроме того, мы должны добавить инвестиции производителей в размере миллионов долларов и решительную поддержку сторонников устойчивого развития.
Однако в некоторых странах, таких как Испания, переход на электричество происходит намного медленнее, чем ожидалось. В прошлом году они заняли 9,63% рынка (6% в США), по сравнению с 19,3% в среднем по ЕС или по сравнению с Норвегией, где 79% проданных автомобилей уже полностью электрические.
На этот медленный переход могли повлиять такие препятствия, как инфраструктура или цена электромобилей, в дополнение к другим проблемам, но весьма вероятно, что пользователи не получат доступа к электромобилям из-за широкого распространения некоторых мифов, которые мы развенчаем. Далее.
Миф: Все электромобили очень дорогие
Это общая идея на рынке, поскольку пользователи не знакомы с этой новой силовой технологией и имеют такое восприятие.
Правда в том, что средняя цена электромобилей на 27% выше, чем у автомобилей внутреннего сгорания, хотя в последние годы эта разница сокращается, и, по прогнозам, она может достичь того же уровня.
Это правда, что цены на электромобили еще не достигли ожидаемого уровня, главным образом потому, что их аккумуляторы по-прежнему очень дороги, что начинает улучшаться с появлением новых моделей и продвижением брендов китайского происхождения.
Производители автомобилей прилагают все усилия для снижения стоимости аккумуляторов в рамках беспрецедентной в истории отрасли технологической гонки.
Важным фактом является то, что в настоящее время самым продаваемым электромобилем в Испании является MG4 (разработан и производится в Китае) по цене ниже 20 000 евро со всеми доступными комплектующими.
Миф: зарядка электромобилей происходит медленно
Время, необходимое для подзарядки электромобиля, сильно варьируется, что не означает, что подзарядка должна быть чрезвычайно длительной или что этот фактор является причиной отказа от доступа к электромобилям.
На самом деле существует несколько видов подзарядки:
Зарядка 1-го уровня: в обычной розетке электромобиль заряжается от 0 до 80% в течение 2 дней.
Зарядка 2-го уровня: время перезарядки от 0 до 80% составляет от 4 до 10 часов.
Зарядка 3-го уровня: (быстрая зарядка постоянным током): от 20 минут до одного часа.
Миф: Электромобили очень медленные.
В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент электромобилей, все они оснащены очень передовыми технологиями, поэтому производительность и маневренность этого типа транспортных средств очень высоки, даже выше, чем у сопоставимых моделей с двигателем внутреннего сгорания, а также обеспечивают непрерывное ускорение с первого момента, которое, несомненно, превосходит прогрессивное ускорение тепловых двигателей.
Миф: Электромобили испытывают трудности
Сегодня этот миф, несомненно, полностью преодолен, поскольку практически все бренды уже предлагают в своем ассортименте множество электрических и электрифицированных моделей, имея к ним доступ в торговых сетях таким же образом, как и к современным автомобилям с подогревом или даже выше .
Миф: Требуется минимум 650 км автономности
Есть много пользователей, которые считают, что им нужно 650 км автономии, и не готовы согласиться на менее чем 500 км полной автономии.
Однако отраслевые эксперты говорят, что среднестатистическому водителю с обычными привычками ездить на работу и время от времени совершать длительные поездки было бы достаточно аккумулятора с запасом хода 500 км, что практически соответствует среднему показателю предложения на текущем рынке.
Это правда, что до общественной зарядки еще далеко, хотя при нынешнем положении дел жителям городских и пригородных районов не требуется даже 600 км автономии.
Миф: На рынке пока нет электромобиля, подходящего для моих нужд.
На современном рынке ассортимент моделей и вариантов уже очень велик, и будет сложно не суметь найти тот, который отвечает потребностям каждого пользователя. Существуют роскошные седаны, кроссоверы, внедорожники, стандартные легковые автомобили и практически все рыночные ниши.
Миф: Электромобили загрязняют окружающую среду больше, чем тепловые автомобили
Многие люди предполагают, что электромобили на протяжении всего срока службы, от производства до выхода из эксплуатации, загрязняют окружающую среду больше, чем тепловозы.
На самом деле, чтобы иметь возможность утверждать это, необходимо учитывать множество факторов, начиная с добычи сырья, необходимого для изготовления аккумуляторов, заканчивая их окончанием и возможной переработкой, так же как необходимо учитывать, что во время эксплуатации электромобили не выделяют парниковых газов. .
Хотя это правда, что производство аккумуляторов может вызывать некоторое беспокойство из-за загрязнения их углекислым газом, на протяжении всего срока службы электромобиля его общие выбросы, возникающие при производстве, зарядке и вождении, ниже, чем у современных тепловозов, поэтому электромобили потенциально могут быть намного чище тепловозов, которые они заменят.
Миф: Ремонт и техническое обслуживание электромобилей более сложны
Существуют различия и сходства между техническим обслуживанием автомобиля внутреннего сгорания и электрического автомобиля, поскольку в обоих случаях время от времени требуются шины, дворники, жидкость для омывания лобового стекла, а также ремонт подвески, кузова и тормозов,
Однако традиционные транспортные средства требуют регулярного технического обслуживания, такого как замена масла, в котором электромобили не нуждаются, точно так же, как электромобили оснащены аккумуляторами, но не имеют двигателя или свечей зажигания и, в целом, имеют гораздо меньше движущихся частей.
Статистика уже показывает, что ремонт электромобилей не сложнее, не дольше и не дороже ремонта автомобилей внутреннего сгорания, и производители также выделяют значительные бюджеты на обучение своих мастерских ремонту по этой новой технологии.