Многие стартапы и устоявшиеся предприятия используют выставки для расширения своего присутствия на рынке. Но для успешного проведения выставки необходимо позаботиться о каждой детали. Одна из таких деталей включает печать различных товаров для вашей выставки.
Итак, позвольте нам предоставить вам список из 9 вещей, которые вы должны включить в свой контрольный список печати, чтобы провести успешную выставку.
1. Визитные карточки
Визитные карточки — отличный способ завести новые контакты на выставке. Последнее, чего вы хотите, — это исчерпать визитные карточки перед огромным потенциальным клиентом. Итак, распечатайте их заранее и убедитесь, что у вас напечатаны дополнительные карточки на случай, если результаты превзойдут ваши ожидания и вы раздадите больше, чем прогнозировали. Ваша сумочка, карман костюма, портфель и багаж — все это подходящие места для хранения визитных карточек.
2. Брошюры
Опросите различные типографии и выберите лучшую из них для печати ваших брошюр. Тематическая, красочная брошюра, в которой рассказывается о вашей продукции, станет отличным товаром для продажи. Солидная брошюра — это верный способ произвести отличное впечатление на потенциальных клиентов.
3. Баннеры
Баннеры — обязательный атрибут выставки. Если у вас заканчиваются готовые баннеры, пригодные для использования, обязательно запаситесь ими. Яркий баннер привлечет много внимания посетителей к вашему стенду, а также подчеркнет ваше присутствие.
4. Вывески
Обязательно закажите разнообразные вывески разных форматов и размеров. Размещайте прайс-листы, демонстрируйте свою продукцию и размещайте важную информацию о вашей компании на привлекательных и креативных вывесках, чтобы подчеркнуть ваше присутствие.
5. Рекламные листовки
В любом хорошем контрольном списке для печати на выставках должны быть листовки, поскольку они незаменимы во время выставок. Посетители, скорее всего, пройдут мимо вашего стенда, не останавливаясь, но большинство из них заберут у вас привлекательные листовки, которые помогут вам донести до потенциальных клиентов важные сведения о вашей компании.
6. Буклеты
Буклеты являются жизненно важной частью полиграфии на выставке. Они являются одним из таких предметов, которые посетители выставки хранят еще долго после окончания мероприятия. Обязательно раздавайте буклеты вашей компании только потенциальным клиентам высшего уровня, чтобы сэкономить на дополнительных расходах.
7. Листы заказов
В ваш контрольный список для выставки должны входить листы заказов. Вы же не хотите, чтобы на масштабном мероприятии закончились листы заказов; это приведет к тому, что вы упустите продажи. Итак, убедитесь, что у вас есть большая стопка листов заказов, распечатанных перед мероприятием. Разместите их в нескольких видимых местах на вашем выставочном стенде.
8. Наклейки на бампер
Наклейки на бампер позволяют вашей компании выставляться за пределами выставки. Ваши посетители, скорее всего, будут наклеивать эти наклейки на видном месте, что приведет к большей рекламе вашей компании.
9. Рекламные материалы
Рекламные товары могут включать что-нибудь практичное, например блокноты и милые магниты на холодильник, или что-нибудь забавное и эпатажное, например, качающиеся головки! Суть в том, что на них должны быть нанесены логотип и название вашей компании. Это отличный способ сохранить ваш бизнес в памяти клиента.
Распечатайте эти 9 пунктов для своей выставки, чтобы она имела грандиозный успех!