Современные способы ведения бизнеса — это следование современным и распространенным стратегиям, которые существуют, чтобы обеспечить вам лучшие общие результаты и позволить вашей компании расти. Если вы не будете делать все возможное, вы в конечном итоге начнете отставать, и конкуренция наверняка настигнет вас. Естественно, вы хотите предотвратить это любой ценой, поэтому изучаете лучшие типы существующих стратегий, которые могут предложить вам новые решения и при этом принести вам больше дохода.
Одним из наиболее распространенных и поэтому привычных терминов в бизнесе является GRC. Это доминирующая стратегия для любой компании, которая хочет больше сосредоточиться на достижении своих целей и реализации потенциала, который, как они знают, есть в их команде. Впервые слышите об этом?
Что ж, вы вряд ли одиноки в этом, особенно если ваша компания молода. Однако не беспокойтесь, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам прямо здесь и сейчас. В этой статье вы узнаете, что такое стратегия GRC, что это значит и зачем она вам нужна.
Что это значит?
Как вы, возможно, уже догадались, GRC — это аббревиатура, строка из заглавных букв, где каждая буква обозначает определенное слово. G означает управление, R — риски, а C — соответствие требованиям. Эти три являются основным направлением всей стратегии, и конечной целью является разработка метода, который может гарантировать, что каждый в команде в нужное время получит нужную информацию и средства для достижения результатов с помощью предпринимаемых ими действий.
В свое время эта стратегия была известна как OCEG, или Открытая группа по соблюдению норм и этики. Это была некоммерческая организация, которая придумала GRC, чтобы лучше определить свои усилия. Давайте подробнее рассмотрим, что подразумевает каждый из трех аспектов. Во-первых, часть управления вращается вокруг политик, которые гарантируют, что деятельность компании соответствует ее целям.
Эта функция помогает распределить обязанности и права лиц, принимающих решения в организации, и пытается сделать все более плавным. Некоторые из вопросов, о которых заботится руководство, включают в себя корпоративное управление и управление политиками и стратегиями.
В части риска оценивается потенциальный ущерб и вероятность того, что он вообще произойдет, и это существует в каждом бизнесе на самых разных уровнях. Не все предприятия подвержены одинаковым рискам, поэтому эта часть общей стратегии может быть практически неузнаваемой в зависимости от отраслей и рынков.
Где-то риски для здоровья и безопасности являются наиболее важными, в то время как другие компании, например, уделяют больше внимания данным клиентов и их репутации. Практика оценки рисков включает в себя такие вещи, как оценка угроз и их устранение, общее благополучие компании и наборы процессов, которые идентифицируют риски.
И последнее, но не менее важное: аспект соответствия GRC касается практики структурирования деятельности, которая помогает компании соответствовать различным нормативным актам, законам и руководящим принципам в данной конкретной отрасли. Если часть, касающаяся соблюдения требований, выполнена правильно, это в целом упрощает задачу, поскольку минимизирует риски и помогает с аспектами управления. Если бизнес не соблюдает ее, ему грозят различные штрафы, а также юридические проблемы из-за того, что руководящие органы не обращают внимания на происходящее.
Зачем это нужно бизнесу?
Из сказанного выше на данный момент мы могли бы сделать вывод, что общая структура сводится к надлежащему управлению всей организацией, адекватному и достаточному управлению всеми потенциальными рисками и полному и безоговорочному соблюдению существующих необходимых требований. В идеальном мире весь бизнес легко следовал бы этому без проблем, но мы живем не в идеальном мире. Несмотря на это, вам определенно следует воспользоваться помощью GRC в вашем бизнесе, если вы хотите стать лучше по всем направлениям.
Каким бы типом работы вы ни занимались, слишком много вещей, о которых нужно беспокоиться и с которыми приходится иметь дело ежедневно. Следовательно, вам нужна помощь, и вряд ли что-то может помочь вам так же по всем направлениям, как хорошая стратегия GRC. Если вам удастся использовать ее должным образом, вы не только сократите свои расходы, но и повысите эффективность и продуктивность своих сотрудников. Их моральный дух взлетит до небес, им придется иметь дело с меньшим количеством бумажной волокиты, а счастье и удовлетворенность рабочим местом достигнут небывало высокого уровня.
Это, как правило, отражается на клиентах, так же как хорошее и здоровое рабочее место часто имеет хорошие отношения с клиентской базой и хорошую репутацию. В целом, вы, наконец, будете управлять всем так, как должны, а компания будет делать все возможное с точки зрения производства, защиты персонала и оборудования, удовлетворения интересов заинтересованных сторон и соблюдения правовых норм. Как владелец или менеджер, вы получите возможность быстрее и эффективнее получать доступ к большему количеству информации и данных, а также последовательно повторять то, что работает лучше всего.
Вовлечение всех
Прежде чем мы закончим, мы должны упомянуть еще один важный аспект всей стратегии GRC. Причина, по которой она работает так хорошо, заключается в том, что все участвуют и вносят свой вклад в достижение одной и той же цели. Это начинается с генерального директора и правления, которые обеспечивают надзор, но затем проходит через менеджеров и руководителей групп до должностей начального уровня.
Управление осуществляется на многих уровнях, в каждой компании существуют разные типы рисков, и обычно в разных подразделениях, на разных этажах и в офисах действуют отдельные законы и руководящие принципы. Такая крупномасштабная операция не может быть выполнена несколькими лицами на важных должностях, это должно стать культурой всего бизнеса. И именно поэтому она работает.
Сотрудничество и коммуникация между всеми различными командами по всей компании являются ключевыми, и как только вы разработаете свою стратегию GRC, обязательно проинформируйте всех, от владельца до команды уборщиков. Только тогда вы действительно будете делать больше всего.