4 действенных совета по созданию надежной SEO-стратегии для вашего сайта

Алгоритм поиска Google постоянно меняется. Это вынуждает SEO-экспертов (по крайней мере, хороших) следить за каждым новым обновлением и пытаться скорректировать свои SEO-стратегии, чтобы обеспечить максимальные результаты для своих клиентов.

С каждым годом точное соответствие ключевым словам становится все менее и менее важным. 20 лет назад SEO было так же просто, как набивать ключевые слова, по которым вы хотели, чтобы ваша страница занимала рейтинг в Google. Вы могли бы ранжировать сайты по ключевым словам, таким как “работа в Нью-Йорке”, не нанимая специалиста по SEO, что в наши дни практически невозможно.

Сегодня в игру вступает так много SEO-факторов, что вам нужен комплексный подход. Для большинства компаний это означает найм авторитетной SEO-фирмы, известной постоянными результатами. Этот пост должен помочь вам в курсе SEO-стратегий, которые принесут результаты в этом году. Вот 4 совета, которые вам нужно иметь в виду, чтобы привлечь больше трафика и повысить рейтинг в поиске по целевым ключевым словам.

Как использовать кластеризацию контента на сайте в своих интересах

В новом обновлении Hummingbird от Google предпочтение отдается нишевым сайтам, а не сайтам, которые рассказывают о множестве различных тем. Это привело к появлению новой стратегии SEO, называемой кластеризацией контента. Это делается путем создания основной страницы, на которой в общих чертах рассказывается о нише. Как только это будет сделано, вам нужно создать несколько групповых страниц, на которых рассказывается о более конкретных темах в этой нише. Убедитесь, что основная страница ссылается на ваши страницы кластера, а страницы кластера ведут обратно на главную страницу.

Обратитесь за помощью к качественным местным SEO-фирмам, чтобы спасти ваш затонувший сайт

Когда мы говорим о SEO-советах, которые должны хорошо сработать в 2019 году, мы лишь поверхностно рассматриваем тему, настолько глубокую, что для ее правильного внедрения требуется команда экспертов. Это означает, что людям с ограниченным опытом SEO предстоит нелегкая борьба за применение этих советов на практике. Лучший способ продвинуться вперед — нанять местную SEO фирму. Например, если у вас онлайн-бизнес, ориентированный на людей, живущих в Нью-Йорке, вам нужно обратиться за помощью в SEO-компанию в Нью-Йорке. Есть две причины, по которым вам нужна местная SEO-компания. Во-первых, вы можете посетить офис фирмы для личной встречи. В конечном итоге вы также становитесь партнером фирмы, которая понимает местный рынок.

Никогда не упускайте из виду сигналы пользовательского опыта

Один из ключевых факторов, которым Google действительно интересуется при ранжировании конкретной страницы, — это пользовательский опыт. Он динамически отслеживает показатель отказов, который сообщает Google, сколько людей перешли по ссылке, чтобы перейти на вашу страницу, и сразу же ушли. Эти данные помогают Google понять, является ли контент на конкретной странице релевантным или нет. Например, если у вас есть страница, которая ранжируется по ключевому слову “работа в Интернете», а в контенте говорится о внедрении labradors, то трафик, поступающий на страницу, задержится там всего на несколько секунд. Это говорит Google о том, что контент не имеет отношения к делу, и снижает рейтинг сайта по этому конкретному ключевому слову. Если это подробная статья о поиске работы в Интернете, то у пользователей, которые зашли на страницу после поиска ключевого слова “работа в Интернете”, гораздо больше шансов остаться и прочитать весь пост. Google вознаграждает страницу, повышая ее рейтинг. Ключевой вывод заключается в том, что вам нужно нанять отличных авторов контента и экспертов по тематике для публикации релевантных и подробных постов.

Оптимизируйте теги заголовков и мета-описания для увеличения трафика

При поиске чего-либо в Google вы получаете список заголовков, за каждым из которых следует небольшое текстовое описание. Каждый заголовок и описание относятся к отдельным страницам на разных веб-сайтах, которые ранжируются по искомому ключевому слову. Заголовок называется тегом title, а несколько строк ниже — это мета-описание. Оптимизация тега title и мета-описания по-прежнему остается важным этапом SEO. Это включает в себя включение ключевого слова и придание контенту максимальной привлекательности. Главное — убедиться, что вставленное ключевое слово выглядит естественно, а вброс ключевых слов — определенно не лучший способ.